Др в стиле гарри поттера. Квест "дары хогвартса" на день рождения дочери. Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта

Делала я сыну день рождения в этом году по Гарри Поттеру. Все сочиняла и оформляла в полевых условиях, мы были в деревне. Но сценарий получился интересный и детям очень понравилось, поэтому многие просили его у меня.
Напишу его тут, кому нужно, берите!

Задания я делала с учетом того, чтобы было интересно и на 8 лет, и на 11-12)

На шкаф я повесила изображение совы, в клюве у которой письмо. Именинник открывает письмо и зачитывает.

Уважаемые.... (имена детей)!
Доводим до вашего сведения, что вы приняты в школу чародейства и волшебства Хогвартс!
Ждем вас в школе... (дата). При себе иметь волшебные палочки.
Экспресс до Хогвартса отходит от платформы 9 3/4.
С уважением, проф. МакГонагалл.

В Хагрида я не стала наряжаться, ростом не вышла:) Но детей сопроводила в Косой переулок, который расположился в другой комнате, там мы должны выбрать палочки. Палочки я сделала из того, что было, то есть из веточек березы. Пометила их картинками (нарисовала мелко на бумажках кошку, динозавра, машину и т.п. - кто чем увлекается, приклеила у основания). Если ребят много, и увлечений не знаете, или они совпадают, можно просто инициалы написать. По этим признакам дети выбрали себе палочки. Мы их обязательно проверили заклинаниями Люмос и Алохомора (я включала свет и открывала дверь))
Дальше идем к платформе 9 3/4 (я повесила в проеме шторки и дети пробегали через них).

Далее все сразу попадают в Хогвартс на распределение. Шляпу я сделала из бумаги и нарисовала ей морду. У нас все попадают в Гриффиндор, поэтому дальше оказываемся мы перед дверью в гостиную факультета. Полная дама (опять же, нарисовала и повесила на дверь) требует пароль. Пароль я зашифровала и написала на листочке, спрятала недалеко от дамы, дети без труда нашли. Ничего не поняли. Говорю, что надо искать подсказки. Через 5 минут был найден шифр и пароль (имбирное печенье) разгадан. Можно усложнить и некоторые буквы алфавита сделать стертыми, чтоб еще догадаться надо было.

В чемодане у меня разлился тоник, так что бумаги вот такие. В домашних условиях можно сделать все атмосферно, состарить бумагу и т.п. Будет красиво. У меня не было ни времени, ни материалов, поэтому все по-простому.

Расписание занятий студентов 1 курса школы чародейства и волшебства Хогвартс:

  1. Уход за магическими существами
  2. Зельеварение
  3. Защита от темных искусств
  4. Травология
  5. Квиддич

Там же дети находят карту территории , на которой соответствующими цифрами подписаны зоны, где будет проходить каждый урок.

Сначала идем на урок по уходу за магическими существами (мы пошли туда, где у нас котики обитают). Первое задание здесь - угадать существ по описанию (все существа из вселенной Гарри Поттера). Например: "грозный зверь, но любит поспать, особенно, когда играет музыка. Мог бы быть очень милым, если бы не был трехголовым". (Это любимец Хагрида, трехглавый пес Пушок.)
Описания существ можно придумать или найти в википедии. Не буду тут их писать, напишу только список.

  • единорог
  • дракон
  • гиппогриф
  • василиск
  • пикси
  • дементоры
  • домашний эльф

Второе задание такое: нарисовать существо с заданными признаками. На мелких листочках я написала всякие признаки (хвостатость, огнедышащий, трехрогий, двухголовый, с копытами, имеет крылья, пернатый и т.п, что в голову придет, чтоб смешно и интересно). Дети вытаскивают по 3-4 признака и рисуют существо, у которого они все имеются. Потом смотрим и смеемся.

Следующий урок - зельеварение . Проходит на кухне. Задание: сделать зелье силы.
Текст на листе такой:

Ингредиенты №2 и №3 размять вилкой в пюре. Влить ингредиент №1, перемешать. Добавить щепотку ингредиента №4, щепотку ингредиента №5. Перемешать, выпить.
Далее на этом же листе описание ингредиентов:
1. Это вещество является пищей для всех малышей. Постоянный источник - корова (естественно, молоко, количество пишем, исходя из количества детей).
2. ЛБУКНАКИ (анаграмма - клубника).
3. Одна из древнейших пищевых культур, а для тропических стран важнейшее пищевое растение. Плоды имеют продолговатую цилиндрическую или трёхгранную форму, выпрямленную либо закруглённую. Цвет кожицы жёлтый (Банан).
4. Тут кроссворд, в первом столбце получается слово (корица).


5. Секретный ингредиент. Ищи там, где кипит (около чайника спрятала коробочку с семенами льна, на нее приклеила картинку с бутылочкой зелья)

Дети делают зелье (у нас было общее, детей немного, если ребят много, можно каждому по стаканчику бумажному и одноразовой вилке и ингредиентов понемногу класть).

В итоге получается смесь из молока, банана, клубники, корицы и семян льна. Вполне здоровая:-) Можно придумать свои ингредиенты, из того, что есть)

Все выпили зелье, стали сильными, конечно, и пошли на защиту от темных искусств .

Приходим в комнату, где есть шкаф с книгами. Выдаю лист с заданием. Чтобы было понятнее, вот фото:

Дети должны решить примеры (примеры писала для 7-леток, чтоб по силам, вы можете посложнее), где ответы - это номера страниц. Закон для дракона - это книга, где на страницах с полученными номерами отмечены слоги (я это сделала заранее, конечно). Дети догадались, что нужно найти книгу с таким названием и там искать страницы. Вписали слоги, получилось заклинание "Бомбардо максима" (большой взрыв). С этим заклинанием мы идем побеждать тролля (тролль у нас был в подвале, я нарисовала большого трролля на листе и повесила на стену, дети орали заклинание и швыряли в него мелкими мячиками. Надо было попасть в глаз. Победили воплями и мячиками и пошли на травологию .

Тут у нас проблем не было в деревне, мама как раз бархатцы пересаживала. Детям сказали, что будем пересаживать мандрагору, они нашли и сделали себе наушники из подручных средств (косыночки, было очень смешно)) Мама дала им цветочки и они их сажали, а я на телефоне вопли мандрагоры включила:-) В общем, сделали полезное дело.

Последний урок - квиддич . Тут нужны метлы. У нас были пластиковые, коротенькие. Верхом на метле сначала мы бегали наперегонки, учились летать. Можно препятствия сделать, обегать их и т.п. Потом добавили мячики, большим (бладжер) они друг в друга пытались попасть, а я еще им снитч, маленький мячик, периодически вбрасывала. Кто поймал снитч и увернулся при этом от большого мячика, тот молодец. Это задание - сто процентов на улице и лучше на травке. Но было очень весело.

Сценарий проведения дня рождения для детей младшего и среднего школьного возраста на тему цикла романов писательницы Джоан Роулинг — «Гарии Поттер».

Приглашения на день рождения. Приглашенияявляются очень важной частью при организации детского праздника, ведь они позволяют гостям заранее настроиться на тематику и дух предстоящего события. Приглашения можно сделать собственными руками, вот какие идеи мы можем предложить.

Если у вас есть время, чтобы сделать свои собственные приглашения, ниже вы найдете идеи для них.

1. Возьмите альбомный лист и разделите его на четыре части, на каждой из которой впишите название одного из факультета Хогвартса (напомним, это Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй). На обратной стороне красиво пишем фразу: «Какой факультет Хогвартса будет выбран для тебя? Чтобы выяснить это приходите на день рождения (и здесь указываем имя именинника)!». Далее укажите детали праздника (когда, куда приходить).

2. Нарисуйте на альбомном листе бумаги силуэт замка Хогвартс (если не умеете, распечатайте на принтере) и внизу подпишите: «Вы приглашены…». Все остальные детали предстоявшего праздника укажите внутри на развороте.

В тексте приглашения можно написать что то типа:

Вы приглашены в школу волшебства и чародейства Хогвартс для празднования дня рождения (имя). Попасть в него можно только через волшебную дверь, найти которую можно (указываем адрес проведения мероприятий). Для маскировки можно явиться в одежде маглов.

Оформление: комнату, в которой будет проходить праздник, нужно превратить в миниатюру замка Хогвартс. Для этого на стенах комнат квартиры можно развесить плакаты с указателями: «Большой Парадный Зал» «Косая Аллея», «Класс Зельеварения Снейпа», «Хижина Хагрида».

Для декорирования комнаты, в которой будет проходить праздник можно развесить под потоком игрушечных сов, на стенах развесить легкую полупрозрачную ткань со звездочками (можно вырезать из фольги). По комнате расставить подсвечники и различные банки и бутылки с бутафорскими пауками, ящерицами и змеями. В часть банок налить краски различных цветов (на банки можно наклеить различные названия ингредиентов для зелий). На стенах можно разместить иллюстрации из книг о Гаррри Поттере (их можно найти в интернете).

Каждому из гостей на входе можно выдать мантию (черную или темно-синюю накидку) и волшебную палочку.

В том случае, если Вам позволяет бюджет, пригласите фокусника, который развлечет ваших детей, или выучите несколько фокусов сами.

Конкурсы и игры от Гарри-Поттера:

Мумия Боггарта . Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обматав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?

Поиски Философского камня . По дому спрячьте листы с загадками, каждая из которых указывает на местоположение следующей. Загадки – подсказки могут быть примерно такими: «Он бывает кожаным, раскладным, цветным и мягким.»(ответ Диван). Это означает, что следующая подсказка спрятана в диване. Философский камень спрятан в куче конфет, которые раздаем детям.

Урок Зельеварения . Расстелите на полу клеенку, раздайте детям зашитые фартуки и расставьте на полу несколько банок. Затем дети должны сделать следующий раствор: пищевая сода, уксус (6% раствор) и цветные пищевые красители, в результате должна получиться цветная жидкость. Затем попросите их произнести волшебные слова и добавить в свое зелье щепотку пищевой соды, это вызовет бурную реакцию!!!

Поймай снитч . Купите в магазине упаковку нелопающихся мыльных пузырей, и попросите гостей поймать нелопающиеся шарики. Победит тот, кому удастся поймать больше шаров.

Тайная комната . Объявляем детям, что Тайная Комната вновь открыта и на свободу выбрался злой монстр! Далее начинаем игру в салки, где водящий является монстром. Если он касается другого игрока, тот замирает и не может пошевелиться. Другие игроки могут разморозить его касанием. Если игрок был заморожен три раза, он выбывает из игры. Оставшийся игрок побеждает.

Плакса Миртл . Завязываем глаза имениннику, раскручиваем его вокруг оси и пускаем к остальным детям, которые должны стоять на месте и плакать, визжать, хныкать, как Плакса Миртл. Когда именинник дотрагивается до своей Миртл, он должен на ощупь угадать, кто это. Если угадал, то они меняются местами и игра продолжается.

Охота за тортом – Предложите гостям найти ключ от комнаты, в которой лежит торт. Для этого объявите, что ключ украл Пивз. Нужно найти ключ с помощью карты-описания (например, пройдите десять шагов налево от «Кричащей хижины» и т.д.).

Варианты меню

Помимо традиционных угощений и закусок, сделайте закусками в стиле Гарри Поттера.

  • Растопив шоколад и окунув в него мармеладных лягушек (продаются в магазинах), сделайте шоколадных лягушек
  • Испеките печенье в форме молнии;
  • Сделайте торт в стиле Гарри Поттера. Для этого купите торт «Птичье молоко» и четыре мороженных в рожках. Осторожно, чтобы не повредить стаканчики выньте мороженное из рожков. Каждый из рожков покройте глазурью цветами факультетов Хогвартса (Пуффендуй – желтый, Гриффиндор – красный, Когтевран – синий, и Слизерин – зеленый) и закрепите при помощи крема. Украсть торт поздравлением и в результате у вас должен получиться торт в виде замка с четырьмя башнями.

Восьмилетние мальчики – большие мечтатели. Не исключение и мой сын, который просто грезит Гарри Поттером и школой Хогвардс. Надо ли говорить, что при выборе тематики дня рождения у меня не было других вариантов?

Ключевые моменты подготовки дня рождения

Праздник по сценарию дня рождения мальчика 8 лет рассчитан на 8-10 детей. Возраст участников 7-9 лет. Проводить его можно в квартире, кафе, загородном доме. Примерное время – 2 часа.

Украшаем дом

Важный элемент декора помещения – свечи. Хорошо, если это будут безопасные свечи на основе лампочек. Я также рисовала их на картоне и подвешивала к потолку. Стены и мебель украшала паучками, летучими мышками (рисовала на картоне), паутиной из ниток, игрушечными совами.

На входе в квартиру ребят встречала «Платформа 9 и ¾». Сделала я её из обоев «под кирпич». Получились своеобразные бумажные шторы, сквозь которые дети попадают в Хогвардс.

Составляем меню

В основе стола – фрукты и овощи оранжевого цвета. На горячее – тыквенный пирог, пицца. Желатиновые червячки, паучки, шоколадные лягушки – любые необычные сладости приветствуются. Ещё я делала домашний лимонад из апельсинов и моркови.

Список необходимого реквизита:

  • чёрные мантии, жёлто-оранжевые галстуки (мантии из ткани, галстуки из картона);
  • волшебные палочки (я брала деревянные веточки и обматывала их самоклеящейся бумагой коричневого и чёрного цвета);
  • плакат с изображением Гарри Поттера, молнии из картона, повязки на глаза;
  • две метлы, воздушные шарики с водой, два ведра;
  • теннисные мячики, золотой снитч (делала из фольги золотистого цвета, скатала её в шарик и прикрепила крылышки из картона);
  • глубокие миски, ингредиенты для зелий: различные соки, лимонады, сиропы, мармеладные паучки, червяки и пр.

День рождения мальчика 8 лет в стиле Гарри Поттера

Ведущий – профессор Дамблдор. Ещё нам нужен продавец волшебных палочек, который будет помогать и в организации конкурсов.

Дамблдор: Приветствую вас, мои юные волшебники. Знаете ли вы, куда попали? Узнали ли вы меня? Это школа Чародейства и Волшебства под названием Хогвардс, а я её директор – профессор Дамблдор. Все волшебники мечтают учиться здесь и именно вам выпал этот шанс. Я, как директор школы, беру на себя обязательство проверить, есть ли у вас необходимые качества. Я подготовил несколько экзаменов. Хотите попробовать себя в роли магов?

Дети громко кричат: «Да!».

Дамблдор: Тогда начнём! Без чего не бывает настоящей магии? Конечно же, без волшебной палочки. Поэтому прямо сейчас мы отправляемся в Косой переулок в один уютный магазинчик.

Продавец палочек: Волшебники, как я люблю маленьких волшебников! У меня для каждого из вас есть палочка, но чтобы получить её, вы должны правильно ответить на мои вопросы:

Как называется напиток, который творит чудеса? – Зелье

Шрам, какой формы есть на лбу у Гарри Поттера? – Молния

Как называются слова, произнеся которые можно сотворить волшебство? – Заклинание

Какую игру любят все ученики школы Чародейства? – Квиддич

Кто вспомнит названия всех факультетов Хогвардса? – Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран, Слизерин

Чьё имя не принято произносить вслух? – Волан-Де-Морт

Продавец вручает каждому ребёнку волшебную палочку

Дабмлдор: Вы отлично справились! Теперь преодолевать трудности будет легче. Но даже волшебная палочка не поможет вам видеть с закрытыми глазами, а это важное качество юного мага. Предлагаю вам потренироваться на известном нам всем герое!

На стене висит портрет Гарри Поттера, помощник раздаёт всем картонные молнии, их можно подписать. Нужно с завязанными глазами с расстояния в несколько метров пройти до плаката и приклеить молнию на лоб Поттеру.

Здесь я запланировала эстафету. Она включает в себя несколько конкурсов:

  1. Участники по очереди бегут вокруг стульев, оседлав метлу.
  2. Следующий тур отличается тем, что после того, как участник оббегает стул, он не слезает с метлы, а к нему присоединяется второй малыш и они бегут уже вдвоём, затем к ним подключается третий ребёнок и так, пока на метлу не влезут все дети из команды.
  3. Метание драконьих яиц. Воздушные шарики, наполненные водой, нужно закидывать в ведра. Каждому участнику я выдавала по два шара, побеждает команда, в ведре которой окажется наибольшее количество «яиц».

Дамблдор: Побегали, мои хорошие? Вы такие быстрые, что мне точно за вами не угнаться. А хотите увидеть чудо? Сейчас я научу вас делать гигантские мыльные пузыри!

Подобное шоу можно заказать и у профессионалов, уверена, оно будет весьма зрелищным. Но я решила попробовать сделать огромные мыльные пузыри самостоятельно (если вы пойдёте моим путём, то обязательно потренируйтесь заранее!). Понадобится: 100 мл глицерина (продаётся в аптеке), 200 мл жидкости для мытья посуды, 8 ч. л. сахара, 600 мл чистой воды. Всё смешать в большом тазу, выдувать с помощью небольшого обруча, обмотанного тканью, можно свернуть его из проволоки.

Дамблдор выдувает пузыри, даёт попробовать сделать то же самое каждому ребёнку.

Я взяла теннисные мячики, которые оцениваются в 10 очков, и снитч, он оценивается в 150 очков (его нужно спрятать получше). Начинает играть музыка, и дети ищут мячи. Как только мелодия замолкает – игра закончена. Команды подсчитывают свои очки. Победителям можно вручить импровизированный кубок Квиддича.

Дамблдор: Кажется, нам остаётся совсем немного, чтобы сказать, что вы настоящие волшебники. Остался последний урок – Зельеваренье.

Ребята подходят к столику с ингредиентами. Задача детей – придумать свой рецепт зелья, назвать его, приготовить и предоставить профессору на суд. По желанию готовый «коктейль» можно было пробовать, и кое-кто даже рискнул.

Дамблдор: Решено – вы все зачислены в школу Чародейства! Дамблдор раздаёт всем мантии и галстуки учеников школы магии. И в честь дня рождения маленького волшебника Имя мальчика я передаю ему полномочия на свершение чуда!

Ребенок знает историю практически наизусть:) Фильмы пересмотрены несколько раз, книги читаются и перечитываются. Летом мы решили придумать сценарий для празднования Десятилетия и взялись за дело. Придумывали викторину и конкурсы, готовили реквизит, делали приглашения. Выкладываю сценарий, возможно кому то будет интересно и полезно:)
Тема - экскурсия по Хогвартсу.

Сначала было необходимо провести распределение. Но тут все стандартно. Волшебная шляпа, карточки с гербами факультетов. Мы оставили три факультета. Места в кафе было не так много, да и 15 человек удобнее было делить на 3, а не на 4:) Постарались равномерно распределить силы. Было 3 маленьких гостей - дошкольников - их раскидали по командам.

Итак, урок первый. "История магии" - команды должны вспомнить как можно больше волшебных существ, или великих волшебников, или ингредиентов для зелий. Потом у нас была придумана викторина по книгам Роулинг. Вопросы писать не буду, их полно в интернете, да и придумать их самим не составляет большого труда.
Следующий урок - "Зельеваренье". Здесь у нас было 2 варианта
- 1. 4 рецепта - по 1 на команду, общий котел с ингредиентами. Дети по одному подходят к общему котлу и выбирают необходимый ингредиент. Ингредиенты на рецептах зашифрованы. Например - Коготь бегущего с корабля, надо было найти крысу. Кость давно вымершего животного - динозавра. Было несколько одинаковых для всех компонентов - Сосуд для зелья, Орудие волшебника, Огонь поярче. И не забудьте о песке (песочные часы).

.
- 2. Также 4 рецепта с 10 ингредиентами. но игра на память. Человек из команды читает рецепт 30 сек. потом пытается вспомнить максимальное количество составляющих
Урок "Заклинания" Мы составляли цепь заклинаний из скрепок. Каждой команде дали по коробке скрепок. Чья цепь длиннее, те и молодцы.
Урок "Древние руны" Составляем мелкие слова из имени Гарри Джеймс Поттер.

Урок "Защита от темных искусств". Преврати боггарта в мумию. Ну делать мумию из туалетной бумаги умеют все. Была весело:)
P.S. боггарт - разновидность приведений. Никто не знает как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того кто перед ним стоит. В роли боггарта - члены команд.

Квиддич тренируемся летать на метле. Вторая часть квиддича - известная турецкая игра боча или петанк.

Большие мячи вполне сошли за бладжеры, Вместо снитча я взяла пинг понговский шарик и покрасила его в золотой цвет. Правила просты - кидаем снитч, каждая команда кидает свой бладжер, Чей шар упадет ближе к снитчу тот и победил.

Эстафета «Волшебный глаз Грюма» Опять же в ход пошли мячики от пинг понга и 4 пластмассовые ложки. На мячиках мы несмываемыми маркерами нарисовали глаз. Грюм был бы очень недоволен если б его глаз уронили:)

Уход за магическими существами накорми чудовище. Из двух больших коробок мы сделали двух симпатичных чудовищ и кормили их пластиковыми мячиками из сухого бассейна. Близко к чудовищам подходить нельзя - покусают, мячики просто закидываются в открытую пасть.

Потом был торт!!! С шоколадными лягушками, буклей и снитчем:) Что порадовало тортик был не только красивый, но и вкусный:) При нажатии на вторую картинку попадете на страницу автора. :))

Обожаете смотреть Гарри Поттера, хотели бы и сами посетить школу Хогвартс и ощутить себя в роли великого волшебника?

Тогда добро пожаловать в Хогвартс. Вас ждут настоящие уроки магии, игры, квест и, конечно, настоящее волшебство! Когда еще, как не на можно и нужно окунуться в прекрасный мир магии!

Для начала всех гостей нужно распределить по факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. В фильме каждый ученик надевает на голову волшебную шляпу, которая и определяет ему факультет.

Для того, чтобы распределение было по-настоящему волшебным, нужно заранее купить или сделать своими руками колдовской колпак и записать на телефон 4 аудиозаписи шляпы, которая назначает учеников на 4 факультета.

Вы можете найти необходимые аудио вконтакте или в первой части фильма «Гарри Поттер». В момент, когда ребенок надевает шляпу, вы включаете аудио шляпы. Просто включайте аудио подряд. Дети будут в восторге от такого реалистичного волшебного назначения!

После того, как все дети распределены по факультетам, ведущий рассказывает им, что в процессе обучения в Хогвартсе каждый ученик будет приносить очки за заслуги и успехи в обучении.

Урок гадания

На этом уроке ученикам, глядя в хрустальный шар, нужно по очереди предсказать самое лучшее будущее для именинника, например «Ждет тебя исполнение твоей мечты» или ты получишь 3 пятерки на следующей неделе».

Именинник выбирает, какое предсказание ему понравилось больше всего и этому участнику присуждается 3 очка. А имениннику присуждается 1 очко. Если же имениннику понравятся все предсказания, то всем участникам присуждается по 3 очка, включая самого именинника.

Урок приготовления зелий

Чтобы приготовить колдовское зелье, детишкам нужно сначала найти все необходимые ингредиенты. Для этого детишкам нужно посетить «Тайную комнату, в которой выключен свет. А чтобы найти ингредиенты, разрешается пользоваться лишь подсветкой от телефона.

Для проведения урока нужно развесить, разложить и припрятать такие ингредиенты, как лягушки, паучки, змеи, мухи, кровавый глаз и т.п. Задача каждого участника – найти больше ингредиентов. Побеждает участник, собравший больше всего ингредиентов.

Урок Заклинаний

Сначала детям нужно вспомнить или отгадать, что означают некоторые заклинания. Заклинания может произносить ведущий или заклинания могут быть написаны на листочках (свитках), с обратной стороны которых будут написаны обозначения каждого заклинания.

«Остолбеней!» — заставить человека застыть,

«Отключись» – отключает сознание человека,

«Экспекто вингардиум левиосо» – заставляет парить в воздухе,

«Риктусемпра» – чары щекотки,

«Таранталлегра» – заставляет танцевать.

Теперь нужно немного попрактиковаться, поэтому каждый ученик магии по очереди берет палочку и заколдовывает соседа справа, выбрав любое заклинание. А сосед должен изобразить, как будто его заколдовали, т.е. «остолбенеть» – замереть на несколько секунд, «отключись» – закрыть глаза на несколько секунд, «вингардиум левиосо» – изобразить полет, «риктусемпра» – пошевелить плечами, как будто от щекотки, «таранталлегра» – станцевать.

Это будет очень веселое зрелище и принесет много смеха всем участникам на вашем !

Квиддич

Куда же без квиддича? Разбейте детей на 2 команды, если детей много, можно разбить их на 4 команды и устроить настоящий турнир. Для игры вам понадобится небольшой мяч, нарисовать на 6 листах А4 по 1 кругу (это будут кольца) и прикрепить их на двух противоположных стенах, снитч – маленький золотистый мячик (можно использовать конфету Ферреро Роше), а в качестве метл использовать, например, веники и швабры.

Цель Квиддича – забить квоффл (мяч) в одно из трех колец противника. Цель противника защитить свои ворота. Каждый забитый мяч в кольцо приносит 10 очков. Цель ловца – поймать летающий снитч. После поимки снитча игра заканчивается. Т.е. в каждой команде может быть по 1 ловцу.

Чтобы игра была интересной, сначала можно дать детям насладиться бросанием мяча в кольца, а через некоторое время ведущий подбрасывает снитч к потолку, чтобы кто-то из ловцов поймал его. Поймавший снитч приносит своей команде 150 очков и его команда побеждает.

Урок Трансфигурации

Этот увлекательный урок наверняка понравится детям, ведь на нем ведущий продемонстрирует настоящие изменения и превращения предметов и научит детей творить настоящее волшебство своими руками. Для этого урока отлично подойдут . Просто выберете понравившийся вам.

Квест «Дары смерти»

А теперь юным волшебникам Хогвартса нужно найти все дары смерти: мантию-невидимку, бузинную палочку и воскрешающий камень.

Поиск Мантии-невидимки

Чтобы найти мантию-невидимку им нужно вспомнить, как Гарри Поттер получил ее. Можно использовать подсказку ведущего или они могут найти ответ в интернете. Как только дети понимают, что Гарри Поттер получил мантию-невидимку по наследству и ее принесла ему сова, остается лишь найти сову или следы совы.

Для этого нужно заранее распечатать на листе А4 отпечатки лапок совы (или другой птицы) и положить листок на пол выбранной комнаты. Там же дети найдут и мантию-невидимку.

В качестве мантии можно использовать обыкновенный плащ или дождевик.

Поиск бузинной палочки

Теперь им нужно найти бузинную палочку. Опять же им нужно вспомнить или найти ответ, как бузинная палочка досталась Гарри Поттеру.

Гарри Поттер получил ее, когда победил Драко Малфоя. Поэтому нужно искать Драко.

Для этого нужно распечатать портрет Малфоя на листе А4 и повесить в одну из комнат.

Как только дети находят портрет, им нужно всем вместе назвать любое заклинание, чтобы заставить Малфоя: замереть, летать или танцевать. После этого они неподалеку найдут бузинную палочку.

В качестве палочки можно использовать обыкновенную очищенную веточку.

Поиск воскрешающего камня

И наконец, чтобы найти последний Дар смерти – воскрешающий камень, юным магам нужно снова вспомнить, как нашел его Гарри Поттер – в старом снитче. Поэтому, детям остается найти лишь небольшой блестящий снитч, в котором и будет находится камешек.

В качестве снитча можно использовать конфету Ферреро Роше, конфетка внутри и будет воскрешающим камнем. А лучше всего спрятать в одном месте много конфет и тогда каждый ребенок сможет вкусно побаловать волшебной конфеткой.

По итогам, конкурсов подсчитываются очки и, конечно, побуждает дружба, а все ученики становятся настоящими волшебниками и приглашаются за стол отпраздновать это событие волшебным тортом.