Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano. Nissan Terrano с новыми моторами: эко-невидаль Ниссан террано 1.6 какой двигатель
Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг , Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно - и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность - 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом - именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.
Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.
Еще одно нововведение - режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.
Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.
Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка - она намного удобнее и практичнее.
Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.
ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире
МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии
Nissan Terrano 1.6
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (103 л. с.) КПП: M6
Решил всё таки написать отзыв, дабы все, кто покупает Ниссан Террано задумались: а стоит ли оно того?
Всё началось с того, что стал обращать внимание, что машина не едет быстрее 95 км/ч, точнее едет, но обороты под 3100-3500, до 140 км/ч набирает как-то странно, и обороты вообще под 4500-4700. Ей тяжело. Начал искать на форумах, что может быть. Ситуация оказалась не нова...
Машина куплена в автосалоне в октябре 2015, при этом тест-драйв не проводил. Отмечу, что это комплектация Комфорт (важно!). Купили, оформили, сели и поехали. Сначала было всё нормально, т.к. шел процесс адаптации и привыкания. Ездили только по выходным. Стали ездить за город. Зима в СПб была до января без снега, но был легкий гололед от луж. Зимой машина показала себя достойно – заводилась хорошо, грелась быстро, ну это и понятно - она же новая. Поставил Нокиан Хакапелита 5. Сугробов особо по области не было, даже при съезде с трассы на грунтовку и бездорожье, ехала покладисто. По снегу высотой 15-20 см на полном приводе и 1 передаче гребла и даже не вспотела. Снег, подснежные листья, траву, и морозную землю правда даже на крышу закидывало.
Но пришла весна, а за ней и дождливое лето. Вот тут-то и началось. Сменил резину на летнюю штатную (заводскую). При дожде попали на аквапланирование на 83 км/ч. Такого страха я не испытывал давно. Так как скорость не высокая, а управление полностью отсутствует. Попал на асфальте, и она не то что бы выходить не хотела, она даже останавливаться не хотела. Фактически, от сцепления были оторваны все 4 колеса, при этом был полный привод. Пришлось тормозить ручником и только на 60 км/ч почувствовал, что смогу выходить ее и смог сменить полосу. Ездили по проселочным дорогам, плитам и т. д. И я стал ощущать легкое биение от колес при скорости 95-100 км/ч. Видимо раньше биение тоже было, но я не замечал. Ударов не было ни разу. Съездил на шиномонтаж. Итог: колеса не балансируются вообще, грузики до 180 грамм, т.е. штатная резина это одно название. Купил литые диски на лето и Пирелли. Машина зашелестела, правда только колесами. Ни аквапланирования, ни свистов в поворотах, но она как ехала 95-100 км/ч с трудом, так она и едет. На 6 (шестой!!!) передаче 2800 оборот это 93 км/ч, и расход при этом был замерен на КАДе без помех, без торможений и обгонов, и составил 12,4 литра на 100 км. Специально я проехал еще раз, но уже 120-140 км/ч и расход составил 15,1 литра на 100 км. Бензин шелл 95.
Отмечу отдельно, что стартовать первым на светофорах тоже не радует, т. к. сзади поджимают, но при наборе скорости до 60-80 км/ч маневрирование очень четкое, мягкое, уверенное. Работаешь 3-4 передачей. За городом выезжали на пляж, на песке гребет отлично, но только на полном приводе и на 1 передаче. Хрустит, кряхтит, но гребет. Резина не штатная!!! При скорости 100-110 и попытке очистить следы насекомых с лобового стекла вся вода слева не уходит по дверному каналу, а перетекает на боковое стекло и фактически вся грязь мешает обзору в зеркала. Зеркала без обогрева и дождь также не очень удобно все видеть.
Выводы по автомобилю: это строго семейные автомобиль, причем за рулем должна быть женщина. Для жены, дочери, сестры, учитывая, что это ее первый автомобиль – это идеальный вариант. Не быстрый, высокий и с ГУРом. Проходимый, ловкий, маневренный, устойчивый. Системы работают стабильно. Вентилятор шумный, но мощный. Климат-контроль отсутствует, и очень труднонастраиваемая регулировка на комфортный воздух. Нужно приноровиться. Либо холодный, либо горячий. Клиренс хороший, пороги не так уж и пачкаются. Дутые бока грязнятся, но не сильно. Салон просто, но ей и цена не высокая. Также отмечу – нет никакого бортового компьютера, что потребовало установки через порт отдельного блока. Нет плафона в салоне и в багажнике, что в зимнее время напрягает. Также напрягает, что фары освещают 80% асфальта, будто стекла фар грязные. С какими-то разводами.
Корректор фар не помогает. В багажник с легкостью влезает 4 самоката, и два рюкзака на 120 литров. Также лежа(!) влезает собранная раскладушка. Через 100 км увидел, что пластиковый лючок на бампере сзади (для буксировочного троса) отваливается – приклеил на скотч.
Автомобиль стоит своих денег. Хорош для женщин в качестве учебного. На дальние поездки, более 800 км не предназначен. Устает спина и большой расход, да и ехать постоянно 85-90 км/ч тоже не всегда удобно.
Достоинства Nissan Terrano 1.6:
Высокий клиренс
Недостатки Nissan Terrano 1.6:
Большой расход топлива
Необходимо менять штатную резину и диски
Неудобные передние сиденья
Некомфортно ездить быстрее 80 км/ч
Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.
1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения. Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.
Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.
Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.
На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.
2 Поколение (1996-2004 года выпуска)
«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.
Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.
«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).
III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.
На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.
Габариты авто:
- Длина – 4,34 м.
- Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
- Высота – 1,67 м.
- Колесная база – 2,67 м.
- Масса – 1,73 кг.
3 поколение
Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.
Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.
Отличия Nissan Terrano от Reno Duster
- Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
- Больший набор опций;
- Дверные панели разных форм;
- Большие задние фары;
- Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
- Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
- Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
- Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
- Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
- Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.
Подробное описание моделей Nissan Terrano
Nissan Terrano | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год производства | 2013-2016 | 2017-н.в | |||||||
Модель | 1.6 2WD | 1.6 4WD | 2.0 2WD | 2.0 4WD | 1.6 2WD | 1.6 4WD | 2.0 4WD | ||
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||||||
Длина | 4.3 – 4.4m | 4.32m | |||||||
Ширина | 1.85-1.9m | 1.8-2.0m | |||||||
Максимальная мощность | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | |||||
КПП | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 4-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 4-6 ступенчатая | ||
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 | |||||||
Максимальная скорость км/ч | 163 | 160 | 170 | 177 | 167 | 165 | 180 | ||
Время разгона в секундах | 12 | 13.5 | 11 | 10.4 | 11 | 12.5 | 10.7 | ||
Расход топлива в 1л./100км | 6.5 | 8.2 | 8.4 | 7.8 | 7.4 | 7.6 | 7.8 | ||
Емкость топливного бака в литрах | 50 | 50 |
Характеристика двигателей Nissan Terrano
На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.
VG30E | VG30I | TD27T турбо | Z24i | TD27 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем (л.) | 3.0 | 3.0 | 2,7 | 2,4 | 2,7 |
Максимальная мощность (л.с) | 160 | 136 | 100 | 107 | 85 |
Топливо | Бензин (АИ-92,95) | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения | 6-ти цилиндровый, V образный | Рядный, 4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | |
Расход топлива | 6.5 - 11.8 | 5.8 - 6.8 | 5.8 - 6.8 | 5,8-7 | |
Авто | - Nissan Terrano 1987, WD21 | - Nissan Terrano 1987, WD21 | - Nissan Terrano 1987, WD21 | - Nissan Terrano 1987, WD21 | - Nissan Terrano 1986, WD21 |
- Nissan Terrano 1990, WD21 | - Nissan Terrano 1990, WD21 | - Nissan Terrano 1990, WD21 | |||
- Nissan Terrano 1986, WD21 | - Nissan Terrano 1986, WD21 | - Nissan Terrano 1986, WD21 | |||
- Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | - Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 |
Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E | QD32ETi | TD27ETi | ZD30DDTi | |
---|---|---|---|---|
Объем (л.) | 3,3 | 3,2 | 2,7 | 3.0 |
Максимальная мощность (л.с) | 240 | 150 | 130 | 170 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное | Дизельное | Дизельное |
Бензин АИ-95 | ||||
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, V образный | Рядный,4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | 4-х цилиндровый, DOHS |
Расход топлива (л/100 км) | 7.4-14.7 | 5.9-6.7 | 6.7-7.1 | 5.8-14.3 |
Авто | - Nissan Terrano 1995, R50 | - Nissan Terrano 1995, R50 | - Nissan Terrano 1995, R50 | |
- Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R | H4M | K4M | |
---|---|---|---|
Объем (л.) | 2.0 | 1,6 | 1,6 |
Максимальная мощность (л.с) | 203 | 114 | 116 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Бензин АИ-92 | |||
Бензин АИ-95 | |||
Газ/бензин | |||
Электричество | |||
Тип двигателя | Рядный, инжектор | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC |
Расход топлива (л/100 км) | 7.9 – 9.4 | 6.9 - 7.6 | 6,9-9 |
Авто | 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Comfort |
Выбор двигателя
Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.
- Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
- Плохая проходимость по бездорожью.
- Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
- Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
- Хорошая проходимость
- Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
- Хорошая проходимость.
Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.
На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.
Кроссовер Nissan Terrano 3-го поколения (начало выпуска 2014 год) технически очень близок к моделям и Renault Logan/Sandero. Он базируется на той же бюджетной платформе B0, что предполагает широкую (до 70%) унификацию деталей. С 2016 года автомобиль продается в России с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6-литровым HR16DE и 2.0-литровым F4R. «Младший» мотор выдает мощность 114 л.с. при показателе пикового крутящего момента 156 Нм. Двигатель объемом 2.0 литра к рестайлингу 2016 года пережил модернизацию, в результате которой получил фазовозвращатели на впускных клапанах. Это позволило увеличить отдачу со 135 до 143 л.с., а крутящий момент со 191 до 195 Нм. Также мотор стал соответствовать стандарту Евро-5.
Силовой агрегат 1.6 литра при переднеприводной компоновке кроссовера агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, при полноприводной – с 6-ступенчатой МКПП. Ниссан Террано с 2.0-литровым мотором может быть только полноприводным. Доступные коробки передач в этом случае – 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» с индексом DP8 (модернизированная коробка DP0). Полный привод Ниссан Террано, именуемый All Mode 4×4, основан на переднеприводной схеме с подключаемым посредством муфты GKN задним мостом. Режимы работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.
Передняя подвеска кроссовера во всех модификациях независимая со стойками МакФерсон. Сзади на версиях с передним приводом устанавливается торсионная полузависимая балка, на полноприводных версиях – независимая многорычажка.
Расход топлива Ниссан Террано со 114-сильным мотором и передним приводом составляет в среднем 7.4 литра на 100 км. Остальные модификации потребляют больше горючего – от 7.6 до 8.7 литра. Двухлитровая «четверка» может экономить топливо при активации режима Eco, при этом реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится более вялой.
Технические характеристики Nissan Terrano – сводная таблица:
Параметр | Nissan Terrano 1.6 114 л.с. | Nissan Terrano 2.0 143 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | HR16DE | F4R | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1998 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 143 (5750) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 195 (4000) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 6МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая многорычажная | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 | |||
Размер дисков | 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.1 | 10.1 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.8 | 6.4 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.6 | 7.8 | 8.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Колея передних колес, мм | 1560 | |||
Колея задних колес, мм | 1567 | |||
Объем багажника, л | 475 | 408 | 408 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | 210 | 210 | |
Геометрические параметры | ||||
Угол въезда, градусы | 28.5 | |||
Угол съезда, градусы | 33.3 | |||
Угол рампы, градусы | 23.0 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1248 | 1375 | 1416 | 1434 |
Полная, кг | 1700 | 1800 | 1841 | 1856 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.5 | 10.7 | 11.5 |